Ирина Владимировна Борисова 5 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Добрый день, Дмитрий Вячеславович. Вопрос: каким образом можно определить эффективность профобразования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Дмитрий Вячеславович Ворожейкин 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Добрый день! Оценивая эффективность профессионального образования, необходимо применять стандартные количественные показатели. Что касается качественных показателей, то здесь положение сложнее, поскольку имеются весьма различные показатели, не сведенные в какую-либо систему, упорядоченную совокупность. Качество является интегральной характеристикой и представляет собой совокупность свойств, признаков, особенностей и факторов. Качество образования включает в себя качество образовательных услуг, которое измеряется путем обобщения результатов промежуточной и итоговой аттестации, и качество приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков, оцениваемое в процессе итоговой аттестации. Параметры качества знаний динамичны и изменяются в процессе обучения. К ним можно отнести: соответствие приобретаемых знаний, навыков и умений требованиям учебной программы и требованиям работодателей; уровень усвоения знаний и умений (широта и глубина знаний и умений); степень освоения знаний и умений; действенность знаний, их способность обеспечивать теоретическую базу для практических навыков и умений, приобретаемых выпускниками. Перечень критериев показателей качества профессионального образования является открытым для внесения в него дополнений в зависимости от особенностей, целей, содержания, форм и методов обучения, от требований работодателей. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Дмитрий Вячеславович Ворожейкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый день, Дмитрий Вячеславович.
Вопрос: каким образом можно определить эффективность профобразования?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты