Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Здравствуйте, Алёна Андреевна! Считаете ли вы необходимым составлять график документооборота для предприятия, если да, то какие обязательные разделы должны включаться в структуру данного графика и какими способами можно предотвратить дублированность информации в документах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, Светлана Леонидовна !
Я считаю, да. Он необходим для своевременной и качественной подготовки и обработки документов.
Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности. Но, на мой взгляд,  существуют пять основных разделов данного графика:
1) составление документа;
2) передача документа в бухгалтерию;
3) проверка принятых документов бухгалтером;
4) обработка документа в бухгалтерии;
5) сдача документов в архив на хранение.
При правильном составлении графика документооборота и его исполнении дублирования документов не может быть. График должен устанавливать на предприятии рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×