Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Оксана Александровна, спасибо за интересный доклад

 

Какие образы наиболее часто конструируют в медиа пространстве общественные организации? Есть ли отличия с образами власти, бизнеса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

По вашему мнению, Оксана Александровна,  Для чего конструируется подобный имидж?

Изменено пользователем Артем Андреевич Журавлев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Елена Александровна, благодарю за вопрос

Общественные организации наиболее часто конструируют в медиа пространстве образы - социально активных, инициативных, позитивных элементов общества, которые связывают всех и вся и решают проблемы.

 

Образы власти  - на официальных страницах социальных сетей - все позитивные: активные, инициативные, деятельные... 

 

Оразы бизнеса - успешные, продуктивные, заботливые 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Артем Александрович,

3 минуты назад, Артем Андреевич Журавлев сказал:

Для чего конструируется подобный имидж?

Это все - стратегии социального продвижения, которые реализуются для социального позиционирования и конструирования своего имиджа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×