Елена Александровна Кузнецова 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2023 Оксана Александровна, спасибо за интересный доклад Какие образы наиболее часто конструируют в медиа пространстве общественные организации? Есть ли отличия с образами власти, бизнеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Артем Андреевич Журавлев 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) По вашему мнению, Оксана Александровна, Для чего конструируется подобный имидж? Изменено 28 марта, 2023 пользователем Артем Андреевич Журавлев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Оксана Александровна Полюшкевич 39 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2023 Елена Александровна, благодарю за вопрос Общественные организации наиболее часто конструируют в медиа пространстве образы - социально активных, инициативных, позитивных элементов общества, которые связывают всех и вся и решают проблемы. Образы власти - на официальных страницах социальных сетей - все позитивные: активные, инициативные, деятельные... Оразы бизнеса - успешные, продуктивные, заботливые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Оксана Александровна Полюшкевич 39 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2023 Артем Александрович, 3 минуты назад, Артем Андреевич Журавлев сказал: Для чего конструируется подобный имидж? Это все - стратегии социального продвижения, которые реализуются для социального позиционирования и конструирования своего имиджа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана Александровна, спасибо за интересный доклад
Какие образы наиболее часто конструируют в медиа пространстве общественные организации? Есть ли отличия с образами власти, бизнеса?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты