Насколько я понял, эмпирические данные показали, что у студентов нет однозначного отношения к предпринимательству. В частности, не все связывают бизнес с идеалами этичного, правового, морального поведения и честности. Как Вы думаете, с чем связан такой образ в сознании молодежи? Влияет ли он на профессиональный выбор? Не пытались ли Вы в ходе исследования проверить, считают ли студенты своих героев-предпринимателей идеалами в рамках проявления внутренней и организационной культуры? С какими личностными качествами они ассоциируют профессию предпринимателя?
Уважаемая Наталья Александровна!
Насколько я понял, эмпирические данные показали, что у студентов нет однозначного отношения к предпринимательству. В частности, не все связывают бизнес с идеалами этичного, правового, морального поведения и честности. Как Вы думаете, с чем связан такой образ в сознании молодежи? Влияет ли он на профессиональный выбор? Не пытались ли Вы в ходе исследования проверить, считают ли студенты своих героев-предпринимателей идеалами в рамках проявления внутренней и организационной культуры? С какими личностными качествами они ассоциируют профессию предпринимателя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты