Егор Викторович Палащенко 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2023 Добрый день Что заставляет наполнять медиа пространство тем или иным социальным контентом? Только реклама или есть что то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Оксана Александровна Полюшкевич 39 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 Добрый день, Егор Викторович Не думаю, что только реклама. Амбиции, личный бренд, социальный капитал - это все социальные маркеры, которые притягивают внимание и усилия. НКО - это такие же субъекты социального пространства, которые могут конструировать символические смыслы через социальное информирование в медиа пространстве о своей активности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый день
Что заставляет наполнять медиа пространство тем или иным социальным контентом? Только реклама или есть что то еще?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты