Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: какие используются современные маркетинговые стратегии в сфере внутреннего туризма?

С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, Елена Александровна!

Спасибо за вопрос, который затрагивает довольно обширную тему для дискуссии. Постараюсь ответить кратко. В государственной программе «Беларусь гостеприимная» (источник [1] в статье) выделена подпрограмма «Маркетинг туристических услуг», в которой отмечены все маркетинговые мероприятия по итогам выполнения подпрограммы за 2016-2020 годы. Суть всех мероприятий сводится к продвижению туристического продукта, повышению его узнаваемости и т.д., в том числе с помощью современных цифровых технологий. Касательно маркетинговых стратегий в туризме – это вопрос долговременной перспективы и может быть отражен в документах стратегического характера. Естественно, сказать, что в Беларуси предприятия сферы туризма не используют маркетинговые стратегии, будет неправильно. На мой взгляд, для устойчивого развития внутреннего туризма из множества современных маркетинговых стратегий наиболее приемлема концепция территориального маркетинга, направленная на интересы территорий. Подобные стратегии другие авторы называют стратегиями развития территорий и регионов. Их условно можно назвать маркетинг имиджа, маркетинг притягательности, маркетинг инфраструктуры, маркетинг населения, персонала.

С уважением, Верниковская Оксана Васильевна, к.э.н., доцент, УО «БГЭУ», г. Минск

2023_г._БГ_с_учетом_пост._66.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Оксана Васильевна, добрый день. С вами согласно полностью, что без маркетинговой стратегии невозможно продвигать свой продукт нив одной сфере. Не исключением является и туристическая индустрия. В Омской области очень сильно развит внутренний туризм. В свое время было сформировано учреждение, которое нацелено на ознакомление граждан с имеющимися достопримечательностями Омской области и города Омска (а также близ расположенных городов). Очень интересно смотреть какие способы продвижения своих продуктов, они используют (соц сети, реклама на телевидении, участие в различных ярмарках, форумах и.т.п). При этом они разрабатывают внутренние тропы ориентируюсь на все сегменты (на детей, активное население, спортсмены, пенсионеры). Это достаточно положительный опыт следует изучать и соответственно ранжировать его на другие региональные территории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо. Обязательно изучим. Подобные маркетинговые мероприятия проводятся и в Беларуси и наращиваются ежегодно. Интересны инновационные инструменты продвижения туристических услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×