Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Галина Анатольевна, благодарю за интересный доклад

По каким критериям отбирать произведения искусства, которые будут формировать гражданственность?

Вы пишите: "Выборка сплошная из произведений живописи, размещенных в Интернете, изображающих детей и молодежь". Т.е. буквально все изображения что изображают детей и молодежь - это и есть гражданственность?

Далее указываете, "40% произведений (3570 единиц), составляют те, в которых представлена вовлеченность персонажей в общественную жизнь" и их анализируете - почему изначально не отбирать подходящие изображения? (Я уточняю с позиции методики построения исследования, т.к. задумка и интересная и персептивная). 

Мне также не понятно (в статье не указано) - какое количество в разные периоды картин анализировалось. И Распределение процентов от чего считалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Уважаемая Оксана Александровна. Спасибо за вопрос. 

Всего было отобрано более 10 тыс. произведений , где изображены дети и молодежь (база постоянно пополняется). Из них около 40%представляют сюжеты на тему военно-патриотического, политического, трудового, интернационального. экологического воспитания. Цель данного исследования  влияние живописи на все стороны воспитательного процесса, в том числе социально-коммуникативного. культурного, физического развития и т.д. Формирование гражданственности - одна из задач. Из всей базы (10 тыс.) наименьшее количество работ приходится на 1990-е гг. (471), а наибольшее на 1950-е гг (1806). То , что касается гражданственности, то на 1990-е приходится 115 работ. а на 1950-е - 612 работ (эти цифры на данный момент).  В тезисах на прошлогодней конференции в Вологде приведены данные по всем десятилетиям.

С уважением Галина парахонская

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Галина Анатольевна, спасибо за ответ

Да, очень интересные данные. Изучу материалы прошлой конференции. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×