Оксана Александровна Полюшкевич 39 Жалоба Опубликовано 25 марта Матвей Владимирович, спасибо за интересный доклад Как вы думаете, как можно повысить культурный капитал (Бурдье), в формате профессионализма для повышения эффективности воспитательной функции образовательных учреждений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1 Оксана Александровна Полюшкевич 39 Жалоба Опубликовано 26 марта Матвей Владимирович, По вашему мнению, корпоративное обучение (повышение квалификации) внутри самой организации может стать инструментом повышения культурного капитала сотрудников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Матвей Владимирович Немировский 1 Жалоба Опубликовано 25 марта Добрый день! По моему мнению, это повышение профессионализма, непрерывное образование, исследовательская и экспертная работа. К сожалению, в настоящее время во многих образовательных организациях не созданы для этого необходимые условия. Повышенная педагогическая нагрузка, бюрократизм, отношения в образовательной организации не дают по-настоящему повышать свой профессионализм, ведут к выгоранию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Матвей Владимирович Немировский 1 Жалоба Опубликовано 26 марта Корпоративное обучение - это конечно хорошо, но мне кажется проблема здесь гораздо сложнее. Она связана с ценностями преподавателей, их стремлению к самообразованию и саморазвитию. Такие выводы делаю из собственного опыта и эмпирических исследований своих и других исследователей. Например, А.М. Осипов на основе концепций М. Вебера относит учителей (я думаю преподаватели СПО с ними в этом плане схожи) к "полупрофессионалам". Поэтому, по моему мнению главная задача на всех уровнях управления (федеральном, региональном и уровне организации) - это привлечение в образовательные организации талантливых и стремящихся к саморазвитию педагогов. На сегодняшний день таких преподавателей немного и как правило в образовательных организациях они не задерживаются. И это, я считаю проблемное поле для исследований социологов. В настоящее время, проблемы воспитания, если и рассматриваются, то с позиции педагогики и возможно немного психологами. Что касается уровня организации, то в крупных компаниях большое внимание уделяют корпоративной культуре. Образовательные организации также должны пойти по этому пути, быть носителями определенных ценностей. И преподаватели должны им соответствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей Владимирович, спасибо за интересный доклад
Как вы думаете, как можно повысить культурный капитал (Бурдье), в формате профессионализма для повышения эффективности воспитательной функции образовательных учреждений?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты