Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Ксения Евгеньевна, спасибо за доклад. Очень познавательный! Возник такой вопрос - судя по результатам международных опросов, информационные технологии в разном виде (приложения, мессенджеры, аккаунты в соц.сетях), применительно к деятельности НКО, в большей степени используются для фандрайзинга. Есть ли подобная аналитика по отечественным НКО? Или уровень их информационно-коммуникационного развития пока не дает возможности более глубокого анализа? Какие задачи в таком случае ставят перед собой российские некоммерческие организации? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, спасибо за вопрос.

Исследования в области фандрайзинга российских НКО проводил Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ в 2015 году в форме опроса руководителей НКО. Так же есть данные по Вологодской области, которые были получены в рамках аналогичного опроса. Как видим из таблицы, уровень информационно-коммуникационного развития в части поиска средств к существованию у российских НКО недостаточно высок. 

Распределение ответов руководителей НКО на вопрос: «Для НКО в современных условиях фандрайзинг является одним из способов найти финансовую поддержку проектам. Какие из перечисленных методов использовала когда-либо Ваша организация?»

Варианты ответа

По России (данные Центра НИУ ВШЭ)

По Вологодской области (данные ВолНЦ РАН)

массовая электронная рассылка

7 %

6 %

сбор средств через сайт НКО

6 %

3 %

сбор средств через социальные сети НКО

6 %

6 %

краудфандинг

1 %

3 %

сбор средств через SMS

4 %

6 %

 

Основная задача - расширять информационное поле с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в рамках четкой маркетинговой стратегии. К сожалею, на настоящий момент, "наши" НКО ведут эту деятельность беспорядочно и уделяют ей недостаточно внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×