Дарья Александровна, в качестве одного из факторов вами указывается «недостаточный уровень образования»? Хотелось бы конкретизировать: «недостаточный» - это какой? «Недостаточный» в какую сторону: слишком высокий для современного уровня развития российского общества или, наоборот, слишком низкий? Что или кто вообще является критерием «достаточности» уровня образования?
Дарья Александровна, в качестве одного из факторов вами указывается «недостаточный уровень образования»? Хотелось бы конкретизировать: «недостаточный» - это какой? «Недостаточный» в какую сторону: слишком высокий для современного уровня развития российского общества или, наоборот, слишком низкий? Что или кто вообще является критерием «достаточности» уровня образования?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты