Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Инструменты анализа потребительских настроений в России

Ссылка для скачивания: Инструменты анализа потребительских настроений в России.docx

Авторы: Юлия Валентиновна Граница

Аннотация: Исследованы динамика и взаимосвязи индексов, характеризующих потребительские настроения жителей России с использованием методов графического анализа, выполнения тестов Дики- Фуллера на стационарность, Грейнджера и Йохансена на наличи е причинно-следственных и долгосрочной взаимосвязи.

Ключевые слова: Потребительские настроения, Потребительский спрос, Тест причинно-следственной связи по Грейнджеру, Коинтеграция, Тест Йохансена, Графический анализ

Просмотр вопросов

Популярных вопросов для отображения нет

Новых вопросов нет

×