Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Спасибо Евгений Николаевич за вопрос. Действительно роль данных корпораций в формировании доходов бюджетной системы разная, несмотря на похожесть финансовых результатов и налоговых отчислений у корпораций чёрной металлургии. Так, Новолипецкий комбинат, имея примерно такой же налог на прибыль по объёму как Северсталь и Магнитогорский комбинат, является по сути ключевым донором бюджета Липецкой области, так как роль налога на прибыль в общих доходах бюджета региона от НЛМК может достигать 35-40%, а роль в формировании общего налога на прибыль региона достигает 60-75%. У магнитогорского комбината роль в формировании доходов Челябинской области намного ниже, так как население и бюджет региона в 2,5-3 раза больше, чем в Липецкой и Вологодской области. Роль Северстали в бюджетных доходах Вологодской области является некой средней между ролью корпораций черной металлургии в доходах Липецкой и Челябинской области из-за наличия крупнейшего производственного предприятия агрохимического холдинга ФосАгро - ПАО "Апатит" (г. Череповец). Год Налог на прибыль от ПАО "Северсталь" в бюджет Вологодской области, млн. руб. Доля в доходах бюджета региона, % Доля в общем налоге на прибыль региона, % Налог на прибыль от ПАО "НЛМК" в бюджет Липецкой области, млн. руб. Доля в доходах бюджета региона, % Доля в общем налоге на прибыль региона, % Налог на прибыль от ПАО "ММК" в бюджет Челябинской области, млн. руб. Доля в доходах бюджета региона, % Доля в общем налоге на прибыль региона, % 2006 8115 24,8 68,5 12673 19,0 57,1 11941 42,7 77,2 2007 9995 27,9 63,9 12475 16,1 41,9 9014 33,1 68,1 2008 11201 22,0 51,3 11888 11,3 39,1 12044 30,1 72,5 2009 482 1,2 10,0 -4510 х х 1282 3,5 25,4 2010 4352 9,4 40,4 1666 1,5 8,7 4480 11,6 47,4 2011 4101 8,1 34,2 2248 1,9 10,8 5581 13,1 50,2 2012 685 1,3 6,3 461 0,4 2,3 4034 9,1 41,8 2013 765 1,4 12,8 -1967 х х 4215 9,1 45,7 2014 605 1,1 8,0 1176 0,8 5,1 8102 15,0 61,5 2015 357 0,6 5,5 10731 7,0 32,7 13063 22,3 72,5 2016 2588 3,9 22,6 12178 7,5 32,8 10250 16,6 58,4 2017 5469 7,6 35,4 13586 7,6 30,0 9722 14,9 56,1 2018 13439 15,0 54,0 20947 10,2 38,0 17087 22,7 68,2 2019 12909 12,3 49,1 14622 6,8 29,7 11929 15,7 58,8 2020 8273 7,2 44,1 8739 3,6 20,9 10171 11,8 54,2 2021 32498 22,8 55,8 44598 16,3 42,6 43913 38,8 76,6
  2. 1 балл
    Добрый день! Спасибо за интересный доклад! На Ваш взгляд, есть ли какие-то риски, связанные с ускорением процессов цифровизации, для развития сферы здравоохранения?
×