Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Наталья Владимировна Пумбрасова

Участники конференции
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Наталья Владимировна Пумбрасова

  • Звание
    Member

Посетители профиля

52 просмотра профиля
  1. Добрый день! Ваша статья затрагивает очень актуальную в современных условия проблему. Скажите, пожалуйста, какое влияние может оказать проводимая государством политика, в частности отказ от Болонской системы, увеличение бюджетных мест в Вузах на популяризацию науки для молодежи?
  2. Спасибо за ответ. Успехов в научных исследованиях.
  3. Добрый день! Так Вы на ответили на мой вопрос-так каких же? Или содержание моего вопроса не входит в формат Вашего научного исследования (если оно вообще проводится) по вопросам финансовой грамотности?
  4. комментарий названия статьи

    Спасибо за ответ. Все- таки представленный материал, на мой взгляд, сложно назвать научной статьей. В Вузах обычно пишут обучающиеся в таком формате курсовые работы или ВКР.
  5. ответила уже- видимо вопросы отправились несколько раз
  6. Добрый день, Оксана Васильевна! 1.Производитель ecobus Питерская компания Emperium. Она представляет на рынок разные модификации с разными характеристиками для разного назначения-туризм, экскурсии, перевозки как общественный транспорт 2.Позволят-есть ли на них судовой ход? И для какой цели использовать? . Лучше Вам зайти на сайт этой организации-там как я сказала в ответе п.1 разные варианты с разным водоизмещением. Но самое главное в экобасах-возможность круглогодичного использования. 3.Кроме продолжительности маршрута эксплуатационными факторами, влияющими на окупаемость является загрузка судна, количество рейсов по маршруту. Я уже не говорю о ряде стоимостных факторов. По представленным в статье материалам без государственной поддержки этот проект частным перевозчикам сложно будет реализовать. Пример- с мая 2022 г в г.Москва запустили рейсовые речные электротрамваи- политика администрации региона-выполнение социальной функции, развитие экологичных видов транспорта, выполнение стратегии по снижению вредных выбросов на окружающую среду. 4.Туристический кластер Нижегородской области существует. Сейчас в плане использования возможностей реки в перевозках региональных. в том числе и с целью туризма используются (реализуют проект) использования судов на воздушной подушке (раньше назывались Метеоры), а теперь Валдаи. Такие суда Сормовского судостроительного завода используются и сейчас активно при обретаются и другими регионами. Экобасы-это следующий шаг, но это более технологичное и более дорогое удовольствие. Спасибо Вам большое за вопросы-с большим удовольствием на них отвечала. Рада, что моя тема Вас заинтересовала.
  7. Добрый день! Подскажите пожалуйста, как анализ ликвидности и финансовой устойчивости характеризуют инновационную деятельность рассматриваемого предприятия?
  8. Добрый день! Я рассматривала Нижегородскую область, в которой есть малые города Поволжья -Городец, Балахна, Лысково, Чкаловск, в которых есть потребность развивать туристический кластер как визитную карточку области. Это города богатые историей, ремеслами, архитектурой. Для их развития как мультипликативный эффект от развития транспорта требуются потребители продукции, ремесел, туристы,... Развитие туристической инфраструктуры-это обязательное условие развития одного электротранспорта. Здесь без государственного финансирования с привлечением частного капитала на условиях ГЧП не обойтись.
  9. Здравствуйте! В статье Вы пишете "что в нашей стране принимают разумные меры по повышению благосостояния своих граждан". Считаете ли Вы, что зависимость между уровнем финансовой грамотности и ростом благосостояния человека прямая? Или от человека для роста благосостояния требуются еще много других, прежде всего трудовых, компетенций?
  10. Здравствуйте! В статье Вы выделили 9 основных направлений развитий транспортной инфраструктуры Таджикистана. На Ваш взгляд, на чем (каком из обозначенных направлений) первоочередно надо сосредоточиться органам исполнительной власти для получения максимального эффекта развития транспортной инфраструктуры. Какой вид транспорта является приоритетным в Таджикистане для грузовых перевозок, для пассажирских перевозок?
  11. Спасибо, разобралась. Включаюсь в обсуждения.
  12. Здравствуйте! Данный вид транспортного средства за счет своих технических характеристик -невысокой скорости хода может быть использован и для экскурсионных маршрутов. Что касается регулярного сообщения - участия в перевозках городским общественным пассажирским транспортом-то как раз он с мая 2022 г. внедряется в перевозки в г. Москва. В перспективе мы ожидаем, что и в других городах России, имеющих водную инфраструктуру, в реализацию Стратегии до 2050 года о снижении воздействия на окружающую среду парниковых газов, в которой развитием общественного транспорта видится переход на электротранспорт, он получит свое развитие и реализацию.
×