Добрый день, Олег Михайлович! Благодарю Вас за интересный вопрос, никогда не задумывалась на эту тему, но если провести анализ, то можно понять, что конфликт интересов между государством как участником проекта и государством как регулятором может быть особенно острым в некоторых сферах, где влияние и контроль государства являются критически важными для обеспечения общественных интересов. В таких сферах, применение механизма ГЧП может быть недопустимо или требует особой осторожности. Можно выделить следующие сферы:1. Национальная безопасность: Проекты, связанные с обороной, критической инфраструктурой, информационной безопасностью и другими аспектами национальной безопасности могут требовать прямого участия государства и недопустимо передавать их в руки частных компаний.2. Монопольные отрасли: В некоторых отраслях, где наличие единственного поставщика или оператора является необходимым для обеспечения доступности и ценовой стабильности услуг (например, электроэнергетика, водоснабжение), применение механизма ГЧП может привести к созданию чрезмерных монопольных положений и нарушению интересов потребителей.3. Социальные услуги: В сферах, где обеспечение социальных услуг и благосостояния населения является прямым обязательством государства (например, здравоохранение, образование), применение ГЧП может привести к ограничению доступа, неравенству и недостаточной гарантии качества услуг.4. Судебная система и правосудие: Приватизация судебной системы и процессов правосудия может подорвать независимость судов, рискуя нарушить принципы справедливости и равенства перед законом.5. Критическая инфраструктура: Проекты, связанные с критической инфраструктурой, такой как стратегические транспортные системы, энергетические сети и связь, требуют особого внимания и контроля со стороны государства, чтобы гарантировать их безопасность и надежность.