Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Константин Николаевич Калашников

Модераторы
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Константин Николаевич Калашников стал победителем дня 31 марта 2019

Константин Николаевич Калашников имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Excellent

1 Подписчик

Информация о Константин Николаевич Калашников

  • Звание
    Advanced Member
  1. Эксперты ВОЗ подготовили специальные рекомендации по использованию масок (медицинских и текстильных), которые обновлялись по мере получения новых сведений об инфекции, но эти рекомендации недостаточно эффективно распространялись.
  2. оба пола

    Зоя Александровна, спасибо! Воздействие пандемии на занятость действительно, как вы доказали, имеет гендерные различия. Как вы думаете, можно ли осмыслять влияние пандемии на занятость с позиций не мужчин и женщин отдельно, а с точки зрения домохозяйств в широком смысле, то есть семей, ведь мужчина и женщина принимают удары судьбы единым семейным фронтом. Здесь один может подстраховать другого и так далее. Является ли такой подход перспективным?
  3. охранник

    Егор Игоревич, спасибо! Должен не согласиться, что качественные методы не дают возможности, как вы пишете, "получить репрезентативные данные". Репрезентативность результатов действительно трудно обосновать, но сделать это можно и нужно. Но мой вопрос о другом. Расскажите чуть подробнее о формате самозанятости охранника как участника вашего исследования. Какой объект он охранял и на каких условиях?
  4. Цифровые навыки

    Снежана Николаевна, спасибо! Скажите, согласны ли Вы с авторами опроса, которые спрашивали у пожилых людей, что они понимают под цифровыми навыками? Ведь это вопрос слишком теоретический. Кроме того, учитывая, что многие из них демонстрировали осведомлённость, скорее всего, это были активные пользователи компьютеров и других цифровых устройств. Если бы выборка была более взвешенной, то для многих пожилых цифровые навыки воспринимались бы как умение считать в уме. Как Вы думаете?
  5. Татьяна Сергеевна, в тезисах есть ответ на Ваш вопрос )
  6. Вопрос

    Это центральное понятие в системной теории шизофрении. Г. Бейтсон и ряд его соратников предполагали, что шизофрения имеет ещё и экзогенную природу, то есть развивается под действием среды, в частности семьи. Они доказывали, что именно особая форма коммуникации, характерная для семей, где есть члены, страдающие шизофренией, приводит к появлению этого заболевания. "Дабл-байнд" - это центральный момент в подобной патологической коммуникации, противоречивые и взаимоисключающие сигналы, исходящие от "шизофреногенной матери", приводят к разрушению "я" других членов семьи. Те, в свою очередь, не могут выйти из этого контекста, и система поддерживает сама себя. Такие формы коммуникации свойственны и для других социальных систем.
  7. Талантливые

    С неподдельным восхищением, но и с болью в сердце прочитал я, Александр Павлович, Ваш доклад... Не надо ни войны, ни голода, ни эпидемий, чтобы наша родная земля теряла своих лучших сынов и дочерей! Но вот о чём я подумал. Кто выигрывает от того, что жители региона уезжают? Если они находят лучшую жизнь там, то выигрывают они сами и члены их семей. Если они становятся известными, успешными людьми, при этом не скрывают, откуда они родом, то выигрывают все, даже малая родина, которую они покинули. Но в публичном пространстве, прежде всего среди деятелей культуры, шоубизнеса, государственного управления, очень мало лиц "вологодской национальности" (можно пересчитать по пальцам), но много уроженцев Воронежа, Пензы, Екатеринбурга. Неужели Вологда так бедна на талантливых людей?
  8. по существу

    Спасибо, Галина Вадимовна! Да, не очень популярна. Литература переводится на энтузиазме, издательства неохотно её издают. Насчёт осмысленности я как раз и поднимаю вопрос. Я, как и ряд мыслителей, считаю, что в государственном управлении, в управлении организациями дабл-байнд - это технология, которая призвана деморализовать подчинённых. Другое дело, что многие усваивают этот подход, просто перенимая у старших, своих "учителей". На деле это манипулятивные технологии.
  9. Уважаемый Владимир Васильевич! Инициативное бюджетирование отталкивается от частных проектов, тогда как социальная инфраструктура имеет сетевой, системный характер. Нет ли риска, что абсолютизация подхода ИБ в решении проблем местных общин приведёт к фрагментации СИ и неравенству? Конечно, ИБ важно, но не заместит ли оно собой общее формирование инфраструктуры? И очень легко будет сказать в ответ на претензии людей: "Кто хотел, подал заявку. А вы не хотите ничего сами делать - вот и получайте!"
  10. Уважаемые авторы, спасибо! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что такое методика колеса баланса. Приведите пример из жизни, как её использовать.
  11. Антон Михайлович, спасибо! Но я имел в виду Архангельскую область и Арктический регион. Возможно, вы выбрали его, так как считали, что он имеет специфику на российском фоне. Или регион выбран исключительно из удобства исследования, поскольку это регион проживания авторов? спасибо!
  12. доходы

    Как Вы планируете восполнить это упущение статистической службы?
  13. Уважаемые авторы, спасибо за интересную и ценную статью! Вот что меня интересует. С возрастом у человека происходят изменения сознания и личности, которые могут отразиться на уровне рефлексии, степени осознания себя и своих проблем. В связи с этим забота о здоровье пожилых требует активного участия членов семьи и социальных служб. Отсутствие же межведомственного взаимодействия приводит к тому, что разнопрофильные службы не взаимодействуют друг с другом. Интересовались ли вы, опираясь на данные исследования, как обстоит дело с этим в России и регионе?
  14. доходы

    А можно ли в анализе разделить доходы от предпринимательской деятельности и дохода от самостоятельного занятия (т.е. от регулярного или случайного бизнеса)?
  15. Уважаемые авторы, спасибо за освещение понятия "профессиональное самоопределение" с позиций педагогики, социологии и психологии. Как вы понимаете связи между этими дисциплинами в изучении самоопределения и принятии решений на уровне власти и в учебном процессе?
×