Добрый день! спасибо за статью. Я не занимаюсь профессионально вопросами социального маркетинга, но веду небольшой курс Корпоративной социальной ответственности в университете. Так вот, одним из инструментов корпоративной социальной ответственности является социальный маркетинг (социально ответственный маркетинг) и осуществляется в деятельности предприятия периодами, наряду с благотворительностью, социальными инвестициями, социальным предпринимательством. В связи с этим у меня к Вам вопрос. Нужно ли в России на законодательном национальном уровне регулировать корпоративную социальную ответственность, включая социальный маркетинг, как например национальные законодательства в этом вопросе в западных странах мира? Ведь у нас огромное социальное неравенство в обществе, которое продолжает еще больше усиливаться и одними расходами на социалку здесь делу не поможет. Да и законодательство не имеет такой большой набор инструментов для нивелировании ситуации, особенно когда мы (правительство!) хотим увеличить долю малого бизнеса в ВВП и сформировать средний класс, который уже, по моему мнению размыт. Да и на данные статистики не приходится особенно рассчитывать, поскольку знаем мы как она формируется и считается. Достаточно проехаться по регионам и все станет понятно Либо у нас свой какой-то путь в этом отношении. Спасибо.
Изменено пользователем Александр Николаевич Крючков
Добрый день! спасибо за статью. Я не занимаюсь профессионально вопросами социального маркетинга, но веду небольшой курс Корпоративной социальной ответственности в университете. Так вот, одним из инструментов корпоративной социальной ответственности является социальный маркетинг (социально ответственный маркетинг) и осуществляется в деятельности предприятия периодами, наряду с благотворительностью, социальными инвестициями, социальным предпринимательством. В связи с этим у меня к Вам вопрос. Нужно ли в России на законодательном национальном уровне регулировать корпоративную социальную ответственность, включая социальный маркетинг, как например национальные законодательства в этом вопросе в западных странах мира? Ведь у нас огромное социальное неравенство в обществе, которое продолжает еще больше усиливаться и одними расходами на социалку здесь делу не поможет. Да и законодательство не имеет такой большой набор инструментов для нивелировании ситуации, особенно когда мы (правительство!) хотим увеличить долю малого бизнеса в ВВП и сформировать средний класс, который уже, по моему мнению размыт. Да и на данные статистики не приходится особенно рассчитывать, поскольку знаем мы как она формируется и считается. Достаточно проехаться по регионам и все станет понятно Либо у нас свой какой-то путь в этом отношении. Спасибо.
Изменено пользователем Александр Николаевич КрючковПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты