Анализ зависимости социального маркетинга от благосостояния населения Российской Федерации
Ссылка для скачивания: Анализ зависимости социального маркетинга от благосостояния населения Российской Федерации.docx
Авторы: Виктория Сергеевна Мироненко
Аннотация: Статья посвящена социальному маркетингу — важному направлению маркетинговой деятельности. В ней рассмотрены проблемы оценки и анализа социальной эффективности рынка и не рыночных отношений, построена система показателей, приведены их статистические характеристики.
Ключевые слова: Социальный маркетинг, Социальная эффективность, Прожиточный минимум, Социальное неравенство, Социально-экономический маркетинг, Благосостояние
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
Новых вопросов нет
В форуме 2 вопроса
-
0 голосов5 ответов
-
0 голосов7 ответов