Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анализ зависимости социального маркетинга от благосостояния населения Российской Федерации

Ссылка для скачивания: Анализ зависимости социального маркетинга от благосостояния населения Российской Федерации.docx

Авторы: Виктория Сергеевна Мироненко

Аннотация: Статья посвящена социальному маркетингу — важному направлению маркетинговой деятельности. В ней рассмотрены проблемы оценки и анализа социальной эффективности рынка и не рыночных отношений, построена система показателей, приведены их статистические характеристики.

Ключевые слова: Социальный маркетинг, Социальная эффективность, Прожиточный минимум, Социальное неравенство, Социально-экономический маркетинг, Благосостояние

Просмотр вопросов

Популярных вопросов для отображения нет

Новых вопросов нет

×