Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемый автор, благодарю за доклад  на необычную для меня тему. Поясните, пожалуйста, что такое «геймификация» избирательных технологий? В чём специфика рассмотрения выборов сквозь игры? Наконец, каким образом «в избирательных кампаниях игры разрушают традиционные политические технологии»? Насколько подход к выборам как «игре» эффективнее и успешнее подхода традиционного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Уважаемый Антон Витальевич, спасибо Вам за вопрос.

Что касается геймификации избирательных технологий, то в первую очередь речь идет о том, что элементы игровых механик оказываются встроенными в интернет-избирательные технологии и имеют интерактивный характер. Интернет-избирательные технологии рассматриваются как некая совокупность сервисов, ресурсов и технологических приемов, используемых во время выборов, множество игровых следов присутствуют в блогах и социальных сетях, вирусных видео-технологиях и таргетированной рекламе, мобильных приложениях и интернет-платформах. По сути, цифровые ресурсы обретают статус нового способа коммуникации, дополняя  привычные и традиционные способы и методы ведения избирательной кампании.

По поводу основных концептов: применительно к политическим процессам, мы используем определение игры, которое представил C. Crawford и позже развили К. Salen и E. Zimmerman. Игра - это «система, в которой игроки вступают в искусственный конфликт, определенный правилами, который приводит к количественному результату».

Каковы эффекты от этой игры? Эффекты от игры, по мысли B. Simon, K. Boudreau, M. Silverman, которые исследовали игроков в игре «Everquest» (Sony Online Entertainment 1999), не сводимы только к количественным показателям. В первую очередь исследователи обращают внимание на слияние игровой механики, личный список побед игрока, приобретенный опыт общения в интернете и понимание контекста игры. Аlex Gekker идет дальше в своем ответе на вопрос об эффективности цифровых игр как культурном феномене и обращает внимание на процесс накопления игроком социального капитала, который неизбежно происходит через взаимодействие с игровыми системами. 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Наталья Владимировна, спасибо за подробный ответ. Мне стало понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×