Спасибо за интересный материал! В статье Вы отвечаете, что "Если говорить об «особенностях национального ивент-маркетинга», то можно посетовать на относительно небольшое (в сравнении с соседними рынками) количество летних массовых мероприятий открытого характера (концерты, фестивали, open-airs), обусловленное серьезными законодательными ограничениями."
Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем заключаются "серьезные законодательные ограничения"
Спасибо за интересный материал! В статье Вы отвечаете, что "Если говорить об «особенностях национального ивент-маркетинга», то можно посетовать на относительно небольшое (в сравнении с соседними рынками) количество летних массовых мероприятий открытого характера (концерты, фестивали, open-airs), обусловленное серьезными законодательными ограничениями."
Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем заключаются "серьезные законодательные ограничения"
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты