Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемая Любовь Александровна!

Спасибо за интересное сообщение.

Не считаете ли Вы, что существует опасность подмены непосредственного контакта людей(особенно в сфере образования и здравоохранения) цифровыми технологиями, что негативно скажется на результатах?

Как Вы представляете обучение цифровым технологиям представителей старшей возрастной группы, особенно в сельской местности и малых городах, когда даже  электронная запись к врачу-специалисту представляет  для них серьезную проблему?

Благодарю. Г.А. Парахонская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, Галина Анатольевна! В настоящее время в Республике Коми, на материалах которой и строилось исследование, имеются труднодоступные населенные пункты, в школах которых нет ряда учителей-предметников, и ожидать, что туда приедут специалисты не стоит. Поэтому на данный момент дети получают образование с использованием ИКТ - видео-записи уроков, общение с учителем по скайпу. Есть населенные пункты, до которых очень трудно добраться, т.к. нет никаких дорог, только зимник или паром летом 1-2 раза в день. Соответвенно связаться с помощью скайпа с лечащим врачом  для жителей этих населенных пунктов - это хоть какая-то надежда быстрее получить медицинскую помощь. Поэтому тут речь уже идет не о том, что будет подмена личного общения человека с человеком, а о том, чтобы люди из таких населенных пунктов не чувствовали себя ущебными и имели бы возможность получить услуги хотя бы дистанционно. А обучение людей старших возрастов происходит на компьютерных курсах, которые организуются бесплатно на базе библиотек, школ, социальных служб. Например, в 2018 г. на эти цели в республике было выделено 4 млн. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×