Оксана Сергеевна, спасибо за интересные исследовательские результаты! Вы связываете поисковую активность в сети Интернет в период пандемии со стремлением пользователей к самообразованию. Можно ли посмотреть на эту проблему шире? В период пандемии были закрыты все образовательные организации, и онлайн-образование из альтернативной услуги превратилось в основную (рутинную). По другому было, к сожалению, нельзя. Видится, поэтому поисковая активность была обусловлена не "активизацией человеческого капитала", как пишите Вы, а вынужденной необходимостью (нужно получать образование, готовиться к экзаменам, которые никто не отменил, а по другому нельзя).
Оксана Сергеевна, спасибо за интересные исследовательские результаты! Вы связываете поисковую активность в сети Интернет в период пандемии со стремлением пользователей к самообразованию. Можно ли посмотреть на эту проблему шире? В период пандемии были закрыты все образовательные организации, и онлайн-образование из альтернативной услуги превратилось в основную (рутинную). По другому было, к сожалению, нельзя. Видится, поэтому поисковая активность была обусловлена не "активизацией человеческого капитала", как пишите Вы, а вынужденной необходимостью (нужно получать образование, готовиться к экзаменам, которые никто не отменил, а по другому нельзя).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты