Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН
  • 0
Ирина Николаевна Разварина

Дистанционное обучение

Вопросы

Светлана Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за интересный доклад. Есть исследования, которые  подтверждают не только негативное, но и позитивное влияние дистанционного обучения в период пандемии. В частности, дети с диагнозом РАС(расстройства аутистического спектра) или просто с интровертированным типом личности почувствовали себя увереннее и смогли учиться без дискомфорта. Как результат- повышение успеваемости, нормализация психоэмоционального состояния. Как Вы считаете, можно ли использовать после режима самоизоляции формат частичного дистанционного обучения с учетом здоровья и развития детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Ирина Николаевна, здравствуйте, спасибо за вопрос и погружение в тему. Мне кажется, сейчас пока еще не совсем достаточно времени прошло для глубокого осмысления всей этой ситуации. И конечно, речь может идти не только о негативных, но и позитивных влияниях.  Наверное,  пандемия будет иметь далеко идущие последствия, и возможно, какой-то отложенный эффект, наподобие эффекта "отложенного спроса", проявится у детей позже.   Действительно, мир после пандемии не будет таким, каким он был до нее. И формат сочетающий различные формы обучения представляется более продуктивным, особенно для детей с определенными особенностями развития.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×