В статье Вы говорите о федеральных сетях, чье место на описываемых рынках действительно весьма велико. Однако в каждом регионе есть и местные участники рынка, которые в ряде случаев формируют олигополию вместе с федералами, а иногда даже и не дают им выйти на местный рынок. Что лучше для региона - свои олигополисты, не обладающие ценовыми и ассортиментными возможностями федералов, но платящие налоги в местный бюджет, или федеральные компании, предоставляющие товары/услуги населению региона по "столичным" стандартам и иногда - меньшим ценам?
Здравствуйте!
В статье Вы говорите о федеральных сетях, чье место на описываемых рынках действительно весьма велико. Однако в каждом регионе есть и местные участники рынка, которые в ряде случаев формируют олигополию вместе с федералами, а иногда даже и не дают им выйти на местный рынок. Что лучше для региона - свои олигополисты, не обладающие ценовыми и ассортиментными возможностями федералов, но платящие налоги в местный бюджет, или федеральные компании, предоставляющие товары/услуги населению региона по "столичным" стандартам и иногда - меньшим ценам?
С уважением, Олег Скапенкер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты