Поясните, пожалуйста, что послужило основанием выбора индикаторов качества жизни в третьей группе - по культуре, спорту, туризму и возможности организовать досуг?
5. Численность зрителей театров и число посещений музеев на 1000 человек населения, чел.
Если житель одного региона посещает театры и музеи в другом, как это учитывается? Почему только театры и музеи, без кино, например? В отдельных регионах страны исторически больше театров и музеев, что и обусловливает их более высокую посещаемость, что при этом может не свидетельствовать о более высоком качестве жизни
6. Число плавательных бассейнов на 1000 человек населения, ед.;
Почему именно бассейнов, без спортивных залов, фитнесс-центров, например?
7. Численность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами соотнесенное с числом населения, тыс.чел.;
Туристическая привлекательность отдельных регионов не обязательно свидетельствует о качестве жизни в них, как и низкая привлекательность других.
8. Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. на чел.
В целом объем платных услуг на душу населения отражает качество жизни, но вызывает вопрос, почему этот показатель отнесен именно к третьей группе - по культуре, спорту, туризму и возможности организовать досуг?
Евгения Андреевна, добрый день!
Спасибо за доклад!
Поясните, пожалуйста, что послужило основанием выбора индикаторов качества жизни в третьей группе - по культуре, спорту, туризму и возможности организовать досуг?
5. Численность зрителей театров и число посещений музеев на 1000 человек населения, чел.
Если житель одного региона посещает театры и музеи в другом, как это учитывается? Почему только театры и музеи, без кино, например? В отдельных регионах страны исторически больше театров и музеев, что и обусловливает их более высокую посещаемость, что при этом может не свидетельствовать о более высоком качестве жизни
6. Число плавательных бассейнов на 1000 человек населения, ед.;
Почему именно бассейнов, без спортивных залов, фитнесс-центров, например?
7. Численность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами соотнесенное с числом населения, тыс.чел.;
Туристическая привлекательность отдельных регионов не обязательно свидетельствует о качестве жизни в них, как и низкая привлекательность других.
8. Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. на чел.
В целом объем платных услуг на душу населения отражает качество жизни, но вызывает вопрос, почему этот показатель отнесен именно к третьей группе - по культуре, спорту, туризму и возможности организовать досуг?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты