Большое спасибо за интересный доклад, Ольга Юрьевна!
Как оснащение образовательных организаций стандартными бумажными учебниками, специальной литературой обществоведческой направленности связано с преодолением "цифровых преград"? Если проблема в том, что вместо использования бумажных изданий преподавателям приходится скачивать электронные учебники, то можно ли это назвать "преодолением цифровой преграды"? Цифровая преграда в теории должна быть связана с преодолением низкой доступности именно цифровых ресурсов (а не каких-либо других) или цифровых навыков. Разве не так? Вы скорее описываете действие цифровизации как институциональной ловушки - администрация отказывает в покупке учебников, потому что есть бесплатные цифровые ресурсы.
Большое спасибо за интересный доклад, Ольга Юрьевна!
Как оснащение образовательных организаций стандартными бумажными учебниками, специальной литературой обществоведческой направленности связано с преодолением "цифровых преград"? Если проблема в том, что вместо использования бумажных изданий преподавателям приходится скачивать электронные учебники, то можно ли это назвать "преодолением цифровой преграды"? Цифровая преграда в теории должна быть связана с преодолением низкой доступности именно цифровых ресурсов (а не каких-либо других) или цифровых навыков. Разве не так? Вы скорее описываете действие цифровизации как институциональной ловушки - администрация отказывает в покупке учебников, потому что есть бесплатные цифровые ресурсы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты