Екатерина Георгиевна Леонидова 16 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 Спасибо за очень интересный доклад! А как можно измерить для компаний выгоду от проведения ивент-маркетинга? Есть ли какие-то системы оценки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Анна Сергеевна Левина 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Здравствуйте, спасибо за вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Анна Сергеевна Левина 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Существует несколько способов оценки эффективности ивент-мероприятия: 1. Коэффициент окупаемости ROI. Рассчитывается по формуле: (Доход от вложений - Размер вложений)/Размер вложений * 100%. 2. Обратная связь. Оценить эффективность можно при помощи проведения опросов среди посетителей мероприятия. 3. Количество регистраций / Количество посетителей мероприятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спасибо за очень интересный доклад! А как можно измерить для компаний выгоду от проведения ивент-маркетинга? Есть ли какие-то системы оценки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты