Благодарю за проявленный интерес к теме. Поясню нашу точку зрения исследованиями. уровень Согласно анализу ряда исследований, уровень сформированности коммуникативной компетентности выпускников вузов является невысоким (в среднем только 32% обладают требуемым уровнем сформированной коммуникативной компетентности, 58% – средним, а 10% выпускников имеют
уровень сформированной компетентности ниже среднего) .
Согласно социсследованию требований работодателей и специалистов кадровых служб средних и крупных компаний к выпускникам российских вузов практически все единодушно говорят о неготовности молодых специалистов к командной работе, неумении преподнести себя и результаты своего труда в профессиональной среде.
По мнению многих работодателей, развивать у молодых специалистов соответствующие компетенции должны именно вузы. Подтверждением также может служить исследование, представленное на сайте американского Колледжа Расмуссен. Среди самых важных десяти компетенций выпускника коммуникативная
занимает второе место. Также на зарубежном сайте «В поисках работы» в области информационных технологий коммуникативная компетентность представлена на первом месте как одна из ключевых.
Формирование коммуникативной компетентности осуществляется также и в соответствии с требованиями ФГОС ВО.