Политическая реклама как фактор электорального поведения студенческой молодежи
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ссылка для скачивания: Политическая реклама как фактор электорального поведения студенческой молодежи.docx
Авторы: Сабина Эльхановна Салимова
Аннотация: : Изучение электорального поведения связано со значительным спросом на эту информацию, в которой нуждаются как политики и поддерживающие их группировки, так и широкая общественность. Организация выборов различного уровня требует глубокого анализа электоральных предпочтений, всестороннего учета объективных и субъективных факто ров, влияющих на избирательное поведение различных групп населения.
Ключевые слова: Электоральное поведение, Выборы, Политическая реклама, Студенческая молодежь, Электорат
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
В форуме 3 вопроса
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0