Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Сергеевна Тупик

Участники конференции
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Елена Сергеевна Тупик стал победителем дня 28 марта 2018

Елена Сергеевна Тупик имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral

Информация о Елена Сергеевна Тупик

  • Звание
    Advanced Member
  1. Спасибо за содержательный и безусловно актуальный материал. Как вы считаете можно ли говорить о повышенной социальной ответственности, значимости работников здравоохранения предполагая, что существует другая "сторона монеты"? Т.е. наряду с ответственностью в ряде случает практикуется безответственность, халатность и укрывательство от выполнения своих функций работниками здравоохранения в условиях общей критически сложной ситуации, складывающейся в здравоохранении в период пандемии. С уважением, Е.С.Тупик
  2. Лариса Алексеевна, благодарю за содержательный и во многом показательный материал. Как вы считаете смертность, вызванная COVID - 19 сможет повлиять на общую демографическую ситуацию в стране? С уважением, Е.С. Тупик
  3. Уважаемая Галина Анатольевна, спасибо за проявленный интерес к теме. Вопрос технической оснащенности и технического обеспечения является проблемным по отношению к возможности реализации полноценного функционирования интернет-пространственных коммуникативных технологий. Конечно решение данного вопроса касается обшей (государственной) проблемы доступности и возможности устойчивой интернет сети на всей территории нашей страны, вуз, в свою очередь, также должен иметь всю необходимую ресурсную базу для обеспечения образовательного процесса и поддержки обучающихся в случае отсутствия необходимых гаджет устройств и других составляющих необходимых для реализации инновационных коммуникативных технологий. Порой студент в силу определенных ситуаций является оторванным от образовательного процесса в силу ограниченности в тех или иных ресурсах. Но реалии показывают, что и государственный уровень, и уровень многих региональных вузов не готовы обеспечить соответствующих контингент данными ресурсами. Да и материальная база самого студента не всегда позволяет организовать для себя необходимые условия для включения в образовательный процесс в формате дистанционных коммуникативных технологий. Е.С. Тупик
  4. Благодарю за содержательный ответ!
  5. Спасибо за содержательный материал. Как вы считаете, трудность трудоустройства выпускников вузов в условиях пандемии больше связана с ограниченной возможностью проявить свой профессиональный потенциал (в том числе в рамках производственной и преддипломной практики) или это больше вызвано ситуацией повышения общего уровня безработицы, вызванной экономическими проблемами? С уважением, Е.С. Тупик
  6. Благодарю, за содержательный материал. Как вы считаете, имеется ли разность в оценочных установках к дистанционному образованию относительно разных категорий обучающихся? К примеру, если сравнить уровни высшего образования, формы, направления. С уважением, Е.С.Тупик
  7. Спасибо за предоставленный эмпирический материал. Очевидна актуальность данной проблемы. Уважаемые авторы, как вы считаете, влияет ли качество трудовой жизни учителей и степень их удовлетворенности этим качеством на качество школьного образования в целом? С уважением, Е.С. Тупик
  8. Спасибо за предоставленный материал. Представленная динамика является очень показательной и позволяет отразить степень серьезности данной проблемы. Актуальность данной темы также не вызывает сомнения. Во многих регионах ситуация относительно потребительских возможностей является схожей. Хотелось бы узнать ваше мнение относительно возможных социально-экономических последствий сложившейся ситуации. С уважением. Е.С. Тупик
  9. Спасибо за проявленное внимание и вопрос. В настоящее время развитие профессионально-личностных характеристик является неотъемлемой составляющей кадрового потенциала. Молодой специалист для того чтобы быть востребованным на рынке труда должен обладать не только соответствующими знаниями и умениями , но и личностными характеристиками, позволяющими гармонично вписываться в профессиональную деятельность, внутреннюю организационную среду, коллектив и т.д. Основная задача вуза состоит в подготовке кадров полностью отвечающих требованиям рынка труда и общества. Отсюда высоко роль и значимость развития социокультурной среды вуза для развития и реализации полноценного кадрового потенциала в лице молодых специалистов. С уважением, Е.С. Тупик.
  10. Благодарю за содержательный ответ. С уважением, Е.С.Тупик
  11. Спасибо за интересный и актуальный материал. Как высчитаете к каким новым формам семейных отношений может привести трансформация семейных ценностей в сознании современной молодежи? С уважением, Е.С. Тупик
  12. Здравствуйте уважаемые докладчики. Спасибо за содержательный доклад. Как вы считаете, каким образом влияет на профессиональное самоопределение студенчества факт низкой профессиональной ориентации молодежи, их слабая ориентация на будущую профессию при поступлении в учебное заведение?
  13. Здравствуйте, спасибо за интересный доклад. Очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу предпосылок развития качеств и характеристик "модернистов " и "традиционалистов". Как Вы считаете, может ли гиперопека и дето центризм быть основанием для воспитание " традиционалистов"? С уважением, Е.С. Тупик
  14. Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к материалу. Социокультурная среда вуза формируется и регулируется образовательный организацией исходя из сложившихся внешних и внутренних условий вуза. Она отвечает за воспроизводство тех черт и характеристик у молодых кадров, которые наиболее востребованы в современном обществе и на современном рынке труда. Социокультурная среда, пронизывая образовательный процесс, способствует усвоению общекультурных компетенций, профессиональных качеств и навыков. Если говорить о механизмах регуляции, то во многом они реализуются посредством совершенствования и корректировки образовательного процесса, посредством взаимодействия вуза с регионом во имя решения общих и взаимовыгодных вопросов и т.д. Менеджмент образовательной организации также должен быть нацелен на организацию и поддержание соответствующей социокультурной среды вуза. Содержание социокультурной среды и ее влияние на формирование личных и профессиональных качеств у обучающихся было раскрыто в содержании доклада. Надеюсь я смогла ответить на Ваши вопросы. С уважением, Е.С. Тупик
  15. Здравствуйте, спасибо за интересный материал. Ценностные установки молодых ученых напрямую или косвенно определяют их включенность и заинтересованность в развитии научно-исследовательской деятельности. Располагаете ли вы информацией о ценностных установках белорусской молодёжи в целом? Насколько она ориентирована на желание работать в научно-исследовательской сфере? С уважением, Е.С. Тупик
×