Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Сергеевна Тупик

Участники конференции
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Елена Сергеевна Тупик стал победителем дня 28 марта 2018

Елена Сергеевна Тупик имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral

Информация о Елена Сергеевна Тупик

  • Звание
    Advanced Member

Посетители профиля

  1. Спасибо за проявленное внимание и вопрос. В настоящее время развитие профессионально-личностных характеристик является неотъемлемой составляющей кадрового потенциала. Молодой специалист для того чтобы быть востребованным на рынке труда должен обладать не только соответствующими знаниями и умениями , но и личностными характеристиками, позволяющими гармонично вписываться в профессиональную деятельность, внутреннюю организационную среду, коллектив и т.д. Основная задача вуза состоит в подготовке кадров полностью отвечающих требованиям рынка труда и общества. Отсюда высоко роль и значимость развития социокультурной среды вуза для развития и реализации полноценного кадрового потенциала в лице молодых специалистов. С уважением, Е.С. Тупик.
  2. Благодарю за содержательный ответ. С уважением, Е.С.Тупик
  3. Спасибо за интересный и актуальный материал. Как высчитаете к каким новым формам семейных отношений может привести трансформация семейных ценностей в сознании современной молодежи? С уважением, Е.С. Тупик
  4. Здравствуйте уважаемые докладчики. Спасибо за содержательный доклад. Как вы считаете, каким образом влияет на профессиональное самоопределение студенчества факт низкой профессиональной ориентации молодежи, их слабая ориентация на будущую профессию при поступлении в учебное заведение?
  5. Здравствуйте, спасибо за интересный доклад. Очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу предпосылок развития качеств и характеристик "модернистов " и "традиционалистов". Как Вы считаете, может ли гиперопека и дето центризм быть основанием для воспитание " традиционалистов"? С уважением, Е.С. Тупик
  6. Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к материалу. Социокультурная среда вуза формируется и регулируется образовательный организацией исходя из сложившихся внешних и внутренних условий вуза. Она отвечает за воспроизводство тех черт и характеристик у молодых кадров, которые наиболее востребованы в современном обществе и на современном рынке труда. Социокультурная среда, пронизывая образовательный процесс, способствует усвоению общекультурных компетенций, профессиональных качеств и навыков. Если говорить о механизмах регуляции, то во многом они реализуются посредством совершенствования и корректировки образовательного процесса, посредством взаимодействия вуза с регионом во имя решения общих и взаимовыгодных вопросов и т.д. Менеджмент образовательной организации также должен быть нацелен на организацию и поддержание соответствующей социокультурной среды вуза. Содержание социокультурной среды и ее влияние на формирование личных и профессиональных качеств у обучающихся было раскрыто в содержании доклада. Надеюсь я смогла ответить на Ваши вопросы. С уважением, Е.С. Тупик
  7. Здравствуйте, спасибо за интересный материал. Ценностные установки молодых ученых напрямую или косвенно определяют их включенность и заинтересованность в развитии научно-исследовательской деятельности. Располагаете ли вы информацией о ценностных установках белорусской молодёжи в целом? Насколько она ориентирована на желание работать в научно-исследовательской сфере? С уважением, Е.С. Тупик
  8. Здравствуйте, спасибо интересный и содержательный доклад. Как следует из предложенного вами материала самоидентификация курян позволяет им относить себя к категории среднего слоя. Означает ли это что уровень социальной напряженности в курсе относительно низкий? С уважением, Е.С. Тупик
  9. Вопрос

    Здравствуйте, спасибо за представленный актуальный и содержательный материал. Безусловно связь поколений в контексте обмена опытом и знаниями представляет определенную ценность и является элементом развития. Однако напрашивается вопрос о возможности меж покаленных конфликтов, о конфликтах системы "мы" и "они". Как вы считаете присутствуют ли такие конфликты в системе трудовых отношений между людьми разных возрастных групп? И как они могут повлиять на профессиональное развитие? С уважением, Е.С. Тупик.
  10. Вопрос

    Здравствуйте, спасибо за интересный и содержательный доклад. Как вы считаете, каким образом динамичность современного общества влияет на процесс социализации студенческой молодежи в университете? С уважением, Е.С. Тупик
  11. Спасибо за содержательные ответы.
  12. Здравствуйте, спасибо за интересный доклад. Из содержания предложенного материала видно, что большинство респондентов категории до и после 30 лет в качестве определяющей позиции жизненного успеха видит создание семьи и рождение ребенка, далее выделяется финансовое благополучие, затем здоровье, красота и спорт. Каким образом это влияет на желание и готовность молодежи заниматься предпринимательской деятельностью? И какова практика межсекторного взаимодействия с участием молодежи?
  13. Здравствуйте, Максим Александрович. Спасибо за проявленный интерес к предложенному материалу. Конечно при выявлении основных мотивов поступления студентов в вуз присутствовали все выше обозначенные вами пункты. Однако в рамках заявленной тематики представляется необходимость сконцентрировать внимание на установках обучающихся, сложившихся в контексте профессионально-личностного становления и определяющих их профессиональный потенциал. А также каким образом социокультурная среда способствует становлению и развитию необходимых качеств, навыков и характеристик личности наиболее востребованных современным рынком труда. Относительно научно-исследовательской базы позиция студентов не однозначна. Современный студент в меньшей степени готов заниматься научно исследовательской деятельностью, но оснащенность вуза необходимой научно исследовательской базой для студентов является привлекательным моментом образовательного процесса. С уважением, Е.С. Тупик
  14. Спасибо, предложенный вами материал, вызывает огромный интерес. Как вы считаете, каковы перспективы сложившейся ситуации относительно стратификации детства в современном мире? Можно ли говорить об отсутствии данного феномена в советском обществе? С уважением, Е.С. Тупик
  15. Елена Борисовна, спасибо за интересный материал. Какие, по Вашему мнению, существующие механизмы взаимодействия МСУ и граждан являются наиболее перспективными в контексте развития территории? С уважением, Е.С. Тупик
×