Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Юлия Олеговна Ушакова

Участники конференции
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

1 Подписчик

Информация о Юлия Олеговна Ушакова

  • Звание
    Advanced Member
  1. Компетенции

    Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос! С моей точки зрения, специалисты, занятые в сфере информационных технологий, в большей или меньшей степени, все равно должны обладать теми компетенциями, о которых говориться в статье. Однако разработчики, в первую очередь, должны обладать именно аналитическими компетенциями
  2. вопрос

    спасибо за ответ!
  3. Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Во-первых, необходимо обновить перечень направлений подготовки по ИТ-специальностям, добавив направления, связанные с большими данными, машинным обучением, анализом данных и т.д. Во-вторых, как уже было отмечено в статье, основные требования к тем компетенциям, которыми должны обладать выпускники, в том числе и по ИТ-специальностям, закреплены во ФГОС. В этой связи, требуется корректировка перечня профессиональных компетенций, включив в него такие компетенции как критическое, аналитическое мышление, креативность, адаптивность. В-третьих, требуется увеличение объема учебных часов, ориентированных на проведение практических занятий. В-четвертых, видится целесообразным на государственном уровне проработать возможности реализации механизма дуального обучения. Взаимодействие образовательными организаций с ИТ-предприятиями позволит скорректировать образовательные программы таким образом, чтобы их содержание соответствовало требованиям работодателей.
  4. Вопрос по докладу

    Добрый день! Спасибо за вопрос! С моей точки зрения, в таком случае, соискатели на позицию управленца высшего звена (директора по цифровому развитию) также должны обладать компетенциями, о которых указано в данной статье (критическое, новаторское, адаптивное мышление, ИКТ-грамотность, гибкость и др.). Однако наряду с этим, необходимы и такие навыки, которые присущи руководящим должностям: умение организовать работу, обеспечить эффективность рабочего процесса, стратегически мыслить и т.д.
  5. Здравствуйте! Спасибо за доклад. Скажите пожалуйста, с вашей точки зрения, кто именно должен быть инициатором взаимодействия обучающихся, профессорско-преподавательского состава, работодателей, органов управления образованием и общественных организаций?
  6. Здравствуйте! Спасибо за доклад, подскажите пожалуйста, какие именно компании должны участвовать в поддержке НИОКР, есть ли какие то критерии или могут участвовать все независимо от вида экономической деятельности?
  7. Здравствуйте! Спасибо за доклад! С Вашей точки зрения, какая форма обучения эффективнее, дистанционная или традиционная?
  8. Здравствуйте! Спасибо за доклад! Развивает ли современная система образования те навыки, о которых вы говорите в статье?
  9. вопрос

    Здравствуйте! Спасибо за доклад! Подскажите пожалуйста, с чем, по вашему мнению, может быть связана низкая инновационная активность, кроме недостаточно финансирования НИОКР?
  10. Здравствуйте! Спасибо за доклад! с Вашей точки зрения, разработка финансовых инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов должна носит универсиальный характер или учитывать особенности каждого субъекта РФ?
  11. Здравствуйте! Спасибо за доклад! Существуют ли какие-либо проблемы в развитии и функционировании жд транспорта в Беларуси?
  12. Здравствуйте! Спасибо за доклад! Подскажите пожалуйста, рассматривали ли вы ситуацию, связанную с "текучкой" кадров в зарубежных странах? Есть ли она? Какие предпринимают меры для решения данной проблемы?
  13. Здравствуйте! Спасибо за доклад! Подскажите пожалуйста, чем обусловлен выбор именно УФО?
  14. Здравствуйте! спасибо за доклад! С Вашей точки зрения, как разрешить проблему недостаточного финансирования НИОКР?
  15. Спасибо! Представленный доклад являются частью исследовательской работы. В целом, мы рассматривали проблемы подготовки ИТ-кадров в вузах, проводили количественную и качественную оценку, которая показала, что образовательные организации недостаточно эффективно занимаются подготовкой специалистов для ИТ-отрасли
×