Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые докладчики. Спасибо за интересный доклад. В вашем докладе представлен успешный пример гибридизации рабочих мест в условиях пандемии. На ваш взгляд, с какими трудностями могут столкнуться компании при внедрении гибридизации вне условий пандемии?
  2. 1 балл
    Здравствуйте, спасибо за интересный доклад! Исходя из рассмотренных Вами примеров, геймификация предлагает большое количество преимуществ для бизнеса, но можете ли Вы выделить какие-либо недостатки или проблемы при ее использовании?
  3. 1 балл
    День добрый, спасибо за интересный доклад. У вас есть определённые данные, но при этом есть опыт других компаний, так например, в Новосибирске одна компания, что разрабатывала софт для банковского сектора, после перехода на дистанционную работу столкнула с технологическими трудностями. У всех сотрудников были разные мощности от персонального компьютера, до планшета. Соответственно возникает вопрос оснащения и его соответствия для полноценного функционирования дистанционно. Будет ли данный вопрос изучаться в ракурсе развития вашего материала?
  4. 1 балл
    Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад и ряд ссылок. А вы не встречались с работами д.т.н. проф Екатерины В.Орловой? Она много (и хорошо) пишет про человеческий капитал, повышение производительности труда и близкие темы..Активно работает, энтузиаст в науке... также я вчера узнал, что Илон Маск как раз критикует ряд фирм США "за домашние послабления в работе". Если интересно могу дать ссылку новости (из Коммерсанта или Росбалта вчера) с уважением Владимир
  5. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые авторы! Насколько эффективным может оказаться опыт гибридной работы в ВУЗах? Можно ли наработки компаний применять в отечественном высшем образовании?
  6. 1 балл
    Уважаемый Евгений Владимирович, благодарим Вас за интерес к теме нашего исследования и интересный вопрос. Вы верно отметили, что нашем докладе представлен успешный пример гибридизации рабочих мест в условиях пандемии. На наш взгляд, с какими трудностями могут столкнуться компании при внедрении гибридизации вне условий пандемии - это тема отдельного детального научного исследования, которое требует отдельного изучения.
  7. 1 балл
    Евгений Владимирович, добрый вечер! Очень интересная, и как уже было отмечено, неоднозначная тема исследования! В связи с чем, у меня несколько вопросов: 1) В рамках какой теоретической концепции Вы собираетесь развивать данную тему (нейроэкономика, поведенческая психология....)? 2) Есть ли возрастные ограничений, я имею в виду, минимальный возраст, на подобные виды занятий и каким образом оценивается мастерство спортсменов (например, присваиваются разряды, КМС и т.п.)? 3) Есть ли у Вас информация относительно того, как неврологи оценивают долгосрочные последствия для организма от подобного вида деятельности?
  8. 1 балл
    Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за Ваш интерес к данной тематике! Тема действительно неоднозначная и требующая, на мой взгляд, широких обсуждений с участием специалистов из разных областей научной деятельности, что, в свою очередь, подтверждается разнообразием Ваших вопросов. Поддержу формат нашего диалога и отвечу по пунктам: 1) Считаю, что наиболее полезным и социально значимым будет исследование данной темы в концепции поведенческой психологии. По мнению психологов и психиатров чрезмерное увлечение компьютерными играми приводит к различным психологическим проблемам, и, по моему мнению, киберспорт способен стать той самой "волшебной таблеткой", обращающей минусы данного увлечения в плюсы. Хотелось бы в будущем исследовать данную возможность. 2) На законодательном уровне возрастных ограничений для занятия киберспортом не существует. И все же, можно выделить два вида ограничений по возрасту, присущих к данному виду спорта. Первое - возраст естественным образом влияет на развитие человека, и, соответственно, на способности к взаимодействию с компьютером, игровой тактике и взаимодействию с членами команды в командных дисциплинах. На данный момент самый молодой киберспортсмен, зарегистрированный на соревнования и довольно успешно выступивший, достиг возраста 12 лет. Второе ограничение связано с юридическим аспектом: в нашей стране самостоятельно участвовать в соревнованиях без соответствующего разрешения родителей могут лица достигшие 16-летнего возраста. Если учесть, что многие родители негативно относятся к увлечению своего ребенка компьютерными играми, преодолеть этот барьер для многих желающих не представляется возможным. Что касается отметки мастерства спортсменов, то в 2016 году киберспорт был внесен в реестр видов спорта нашей страны, что дало возможность киберспортсменам получать разряды и звания. На данный момент выделено 7 дисциплин, в которых может отличиться киберспортсмен для получения соответствующих отметок о достижениях в своем виде спорта. 3) Все опасения неврологов по поводу данного вида деятельности, опубликованные в открытых источниках, сводятся к влиянию гиподинамии на опорно-двигательный аппарат. Однако, данные опасения скорее связаны с геймингом, чем с киберспортом. Киберспорт предполагает нивелирование этих проблем регулярными физическими тренировками и соблюдением режима игровых тренировок и отдыха. Но, немного выходя за рамки Вашего вопроса, отмечу, что не все так безоблачно в медицинском плане. На профессионалов в данном виде спорта направлены пристальные взгляды психологов и психиатров, так как известны случаи депрессивных состояний киберспортсменов по ходу их профессиональной деятельности.
  9. 1 балл
    Добрый день, Евгений Владимирович! Спасибо за интересный доклад! Тема довольна интересная и дискуссионная! По-вашему мнению как и на сколько успешно можно "сознательно управлять течением своей жизни" начинающим киберспортсменам? Ведь на начальных этапах стирается грань между тренировками и переутомлением своего организма.
  10. 1 балл
    Здравствуйте, Дарья Сергеевна! Спасибо за Ваш вопрос. Действительно, ситуация, о которой Вы пишете, имеет место быть у начинающих киберспортсменов. Для начала начинающему киберспортсмену нужно резко разграничить для себя понятия "киберспорт" и "гейминг". К ситуациям, подобным описанной Вами, приводит в абсолютном большинстве гейминг, то есть увлечение компьютерными играми. И ни о каком соблюдении режима в гейминге речи не идет. Киберспорт же, как любой вид спорта, требует от спортсмена неукоснительного соблюдения режима тренировок и отдыха для достижения наивысшего результата, что, в результате, и помогает начинающему киберспортсмену не допускать переутомлений и успешно развивать навыки самоменеджмента.
×