Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.06.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый день, Яна Александровна! Ваш вопрос "задвоился". На всякий случай дублирую ответ: Перед внедрением модели геймификации необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Во-первых, это включает обучение персонала, чтобы они понимали принципы и сценарии игр, а также преимущества и ожидаемые результаты модели геймификации. Во-вторых, важно ознакомить сотрудников с конкретными целями и задачами, которые модель геймификации должна помочь достичь. Адаптация модели геймификации под особенности и цели организации также является критически важной. Каждая организация имеет свои уникальные условия работы, корпоративную культуру и потребности своих сотрудников. Адаптированная модель геймификации учитывает эти факторы и может включать изменение игровых сценариев, системы наград и признания, а также адаптацию игровых механик под особенности рабочих процессов. Адаптация модели геймификации обеспечивает ее более эффективное применение и принятие сотрудниками. Когда модель соответствует целям и особенностям организации, она становится более релевантной и привлекательной для участия. Это помогает сотрудникам лучше понять, как игровые элементы связаны с их работой и как они могут достичь успеха через участие в геймификационных процессах.
  2. 2 балла
    Добрый день, Яна Александровна! Ваш вопрос "задвоился". На всякий случай дублирую ответ: Перед внедрением модели геймификации необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Во-первых, это включает обучение персонала, чтобы они понимали принципы и сценарии игр, а также преимущества и ожидаемые результаты модели геймификации. Во-вторых, важно ознакомить сотрудников с конкретными целями и задачами, которые модель геймификации должна помочь достичь. Адаптация модели геймификации под особенности и цели организации также является критически важной. Каждая организация имеет свои уникальные условия работы, корпоративную культуру и потребности своих сотрудников. Адаптированная модель геймификации учитывает эти факторы и может включать изменение игровых сценариев, системы наград и признания, а также адаптацию игровых механик под особенности рабочих процессов. Адаптация модели геймификации обеспечивает ее более эффективное применение и принятие сотрудниками. Когда модель соответствует целям и особенностям организации, она становится более релевантной и привлекательной для участия. Это помогает сотрудникам лучше понять, как игровые элементы связаны с их работой и как они могут достичь успеха через участие в геймификационных процессах.
  3. 2 балла
    Добрый день, Яна Александровна! Ваш вопрос "задвоился". На всякий случай дублирую ответ: Перед внедрением модели геймификации необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Во-первых, это включает обучение персонала, чтобы они понимали принципы и сценарии игр, а также преимущества и ожидаемые результаты модели геймификации. Во-вторых, важно ознакомить сотрудников с конкретными целями и задачами, которые модель геймификации должна помочь достичь. Адаптация модели геймификации под особенности и цели организации также является критически важной. Каждая организация имеет свои уникальные условия работы, корпоративную культуру и потребности своих сотрудников. Адаптированная модель геймификации учитывает эти факторы и может включать изменение игровых сценариев, системы наград и признания, а также адаптацию игровых механик под особенности рабочих процессов. Адаптация модели геймификации обеспечивает ее более эффективное применение и принятие сотрудниками. Когда модель соответствует целям и особенностям организации, она становится более релевантной и привлекательной для участия. Это помогает сотрудникам лучше понять, как игровые элементы связаны с их работой и как они могут достичь успеха через участие в геймификационных процессах.
  4. 2 балла
    Добрый день, Яна Александровна! Перед внедрением модели геймификации необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Во-первых, это включает обучение персонала, чтобы они понимали принципы и сценарии игр, а также преимущества и ожидаемые результаты модели геймификации. Во-вторых, важно ознакомить сотрудников с конкретными целями и задачами, которые модель геймификации должна помочь достичь. Адаптация модели геймификации под особенности и цели организации также является критически важной. Каждая организация имеет свои уникальные условия работы, корпоративную культуру и потребности своих сотрудников. Адаптированная модель геймификации учитывает эти факторы и может включать изменение игровых сценариев, системы наград и признания, а также адаптацию игровых механик под особенности рабочих процессов. Адаптация модели геймификации обеспечивает ее более эффективное применение и принятие сотрудниками. Когда модель соответствует целям и особенностям организации, она становится более релевантной и привлекательной для участия. Это помогает сотрудникам лучше понять, как игровые элементы связаны с их работой и как они могут достичь успеха через участие в геймификационных процессах.
  5. 2 балла
    Как правило, геймификацию на конкретном предприятии может проводить специалист или команда, ответственные за управление персоналом или развитие организационной культуры. Они должны обладать знаниями и опытом в области геймификации, а также иметь понимание бизнес-целей и потребностей компании. Чтобы проверить результативность проведенных мероприятий геймификации, можно использовать различные подходы. Во-первых, можно собирать и анализировать количественные данные, такие как уровень участия, продуктивность и показатели достижения целей. Это позволит оценить конкретные результаты и эффективность геймификации. Во-вторых, важно обратить внимание на качественные факторы, такие как обратная связь сотрудников, их мотивация и уровень удовлетворенности. Регулярное сбор и анализ такой информации поможет оценить влияние геймификации на эти аспекты работы. В дополнение к сбору данных и обратной связи, внутренний аудит или проверка может быть проведена внутренней аудиторской службой или специализированным отделом в организации. Они могут оценить реализацию геймификационных мероприятий, соответствие установленным целям, а также эффективность использования ресурсов. Также можно привлечь внешних экспертов или консультантов для проведения независимой оценки. Они обладают специализированными знаниями и опытом в области геймификации, что позволяет им провести глубокий анализ и оценку результатов. В целом, проведение геймификации и оценка ее результативности требуют совместных усилий различных структур и функциональных обязанностей в организации. Это может включать отделы управления персоналом, развития бизнеса, маркетинга, а также вовлечение внешних экспертов. Комбинация количественных и качественных данных, обратной связи и проверки способствует более полной и объективной оценке эффективности геймификации на предприятии.
  6. 1 балл
    Большое спасибо за вопрос! Как известно существует достаточно большое количество инструментов для повышения мотивации персонала, которые в свою очередь подразделяются на материальные и нематериальные. Отбрасывая материальную сторону данного вопроса, можно выделить такие инструменты как сплоченный коллектив, тренинги, коучи и др. Стоит отметить что вовлечение, обучение и целеполагание базовые элементы концепции бережливого производства. На мой взгляд применение инструментов бережливого производства такие как 5 С, кайдзен и тд способно повысить производительность труда.
  7. 1 балл
    После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: насколько сильно влияет развитость инфраструктуры регионов на проникновение в них цифровых технологий? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  8. 1 балл
    Благодарю за ответ.
  9. 1 балл
    Здравствуйте, Владислав Сергеевич! Благодарю за вопрос. Механизмы управления инновационными, как и другими рисками, обязательно должны быть на любом предприятии (независимо от его размера). Стратегии и подходы могут быть индивидуальными, здесь многое зависит от собственника(ов) и его склонности к риску. Конечно наиболее актуальными будут стратегии снижения риска, передачи риска или активного принятия его.
  10. 1 балл
    Добрый день! Юлия Владмировна! Спасибо за интересный доклад! ...."Геймификация может способствовать формированию эффективных команд и сотрудничеству между ними, предлагая задачи, которые требуют совместного решения и взаимодействия"..скажите, пожалуйста, какие новые направления развития командного взаимодействия появляются в результате проведения онлайн-моделирующих игр ( на основе практического опыта их проведения)? Как влияет с Вашей точки зрения в целом геймификация, как способ интерактивного взаимодействия в организации, на морально-психологический климат в организации?
  11. 1 балл
    Добрый день, Дина Андреевна! Проведение онлайн-моделирующих игр в рамках геймификации может способствовать развитию новых направлений командного взаимодействия. Некоторые из этих направлений включают: 1. Коллективное решение проблем: Онлайн-моделирующие игры могут предлагать сложные сценарии, которые требуют командного сотрудничества и совместного решения проблем. Участники команды должны работать вместе, обмениваться идеями, анализировать информацию и принимать коллективные решения для достижения целей игры. 2. Виртуальное взаимодействие: Онлайн-формат игр позволяет командам взаимодействовать виртуально, несмотря на расстояние и географическое разделение. Это создает возможность для работы в распределенных командах, где участники могут находиться в разных локациях, но всё равно эффективно сотрудничать и достигать результатов. 3. Развитие командной динамики: Онлайн-игры стимулируют развитие командной динамики, таких как лидерство, сотрудничество, коммуникация и управление конфликтами. Участники могут узнать о своих ролях в команде, развить навыки взаимодействия и приспособиться к различным ситуациям. Относительно влияния геймификации на морально-психологический климат в организации, это может иметь положительный эффект. Взаимодействие через игровые элементы и задачи может способствовать укреплению командного духа, улучшению коммуникации и сотрудничества между сотрудниками. Онлайн-игры также могут создать позитивный настрой и эмоциональное вовлечение, что может повысить уровень мотивации и удовлетворенности сотрудников. Однако, важно учитывать особенности каждой организации и адаптировать модель геймификации под ее потребности и цели. Реализация геймификации должна быть осуществлена с учетом контекста организации и особенностей ее культуры, чтобы положительные эффекты были максимально прочными и долгосрочными.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Добрый день, Алла Александровна! Спасибо за интересный доклад. Скажите, пожалуйста, на достижение каких ЦУР (кроме 8 и 9) могут оказывать влияние цифровые технологии / инновации?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    День добрый, Наталья Геннадьевна. Благодарю за вопрос. Да, безусловно цифровые технологии и инновации оказывают влияние и на другие Цели устойчивого развития. Согласно отчету Международного союза электросвязи, цифровые технологии наиболее тесно коррелируют с ЦУР4 (Качественное образование) -75%. С ЦУР3 (Крепкое здоровье и благополучие) - 71 %, ЦУР9 (Индустриализация, инновация и инфраструктура)- 65%, ЦУР5 (Гендерное равенство) -51%, ЦУР11(Устойчивые города) - 41%, и, наконец, ЦУР7 (Доступная и чистая энергия) -16%.
  16. 1 балл
    Добрый день, Алла Александровна! Спасибо за вопрос. По моему мнению, такие технологии как искусственный интеллект, аддитивные технологии, блокчейн, квантовые технологии открывают много перспектив для стимулирования инноваций, повышения эффективности производственных процессов и улучшения качества услуг, тем самым способствуя более устойчивому росту, а также повышению благосостояния. Данные технологические инновации, как правило, ускоряют развитие основных характеристик цифровизации: детализация, скорость и масштаб.
  17. 1 балл
    Добрый день! Спасибо за вопрос! В качестве города, наиболее продвинувшегося в создании городской метавселенной можно назвать Сеул, в котором уже внедрен первый этап перехода на оказание государственных услуг в метавселенной и подготовлен соответствующий интерфейс (см. скриншот). Такой же проект подготовил Шанхай, но там он еще находится на стадии разработки.
  18. 1 балл
    Добрый день. В качестве примера можно привести НГУ и НГТУ (данные вузы являются первым вторым в регионе, и входят в первую двадцатку по России), у данных учреждений есть фирменный стиль, и они его используют очень активно. В целом наличия бренд-бука (фирменного стиля) это сейчас редкость, в апреле 2023 года, проводился сбор информации по техническим образовательным учреждениям высшего образования г. Новосибирска, и из 14 структур только у 3 есть положение по фирменному стилю (бренд-бук).
  19. 1 балл
    Добрый день, Инга Владимировна! Благодарю за вопрос. По моему мнению, наиболее перспективными для цифровизации будут отрасли промышленности, торговли, банковская сфера.
  20. 1 балл
    Добрый день, Кирилл Максимович! Основными ошибками при внедрении бережливого производства могут быть: 1) Ответственность за внедрение бережливого производства несёт один человек (задачи должны делегироваться, т.к. в одиночку организацию не изменить). 2) Ограничение ресурсов (хотеть быстро и качественно и дёшево) и постановка непостижимых задач. 3) Отсутствие системного подхода. 4) Субоптимизация (оптимизируем не то, что надо). 5) Отсутствие личной заинтересованности руководителя.
  21. 1 балл
    Данила Павлович, спасибо за интересную статью! Каковы основные ошибки при внедрении бережливого производства?
  22. 1 балл
    Максим Александрович, спасибо за вопрос! Я занимаюсь исследованиями региональной экономической безопасности, в рамках государственного задания мы делали монографию по этой теме, однако, потребительские настроения мы не рассматривали в качестве детерминант экономической безопасности по причине того, что не удалось собрать необходимую статистику. Качество жизни также нами рассматривалось нами как фактор экономической безопасности и была выделены составляющие качестве жизни, влияющие на экономическую безопасность. Модель, которая включала бы качество жизни и ожидания потребителей, нами пока не сделана, однако, в планах. Я думаю, что говорить о полной замене материальной составляющей для нашего общества пока рано. Однако, наша цель показать, что не всегда потребители объективно оценивают ситуацию на рынках, и именно от их субъективных оценок во многом зависит сценарий развития экономической системы
  23. 1 балл
    Добрый день, Елена Анатольевна! Распространение опыта успешного внедрения модели геймификации в организацию можно осуществить через несколько способов: 1. Внутреннее обучение и обмен опытом: После успешной реализации модели геймификации в одном отделе или проекте, можно организовать внутреннее обучение и семинары для других сотрудников, где будут представлены принципы и примеры использования модели. Также можно организовать площадки для обмена опытом и обсуждения лучших практик между различными командами и отделами. 2. Документирование и создание руководств: Важно документировать успешные случаи внедрения модели геймификации, включая описание целей, используемых методов, достигнутых результатов и уроков, которые были извлечены. Создание руководств и методических материалов позволит другим сотрудникам ознакомиться с опытом и получить руководство по успешному внедрению модели. 3. Внешние конференции и семинары: Организация презентаций и выступлений на внешних конференциях и семинарах по теме геймификации позволит поделиться опытом с другими компаниями и организациями. Это создаст возможности для обмена идеями, обсуждения проблем и нахождения новых путей применения модели геймификации. 4. Партнерство и консалтинг: Сотрудничество с внешними партнерами и консультантами, специализирующимися на геймификации, может помочь распространить опыт успешного внедрения модели. Эти специалисты могут провести аудит текущих процессов, разработать индивидуальные рекомендации и поддержать внедрение модели геймификации в организации. В целом, важно создать открытую и поддерживающую среду, где сотрудники могут делиться опытом, задавать вопросы и учиться друг у друга. Распространение опыта успешного внедрения модели геймификации требует систематического подхода и участия всех заинтересованных сторон в процессе.
  24. 1 балл
    Спасибо, извините
  25. 1 балл
    Анастасия Антоновна, здравствуйте! Спасибо за доклад! Подскажите, пожалуйста, «разработка «умных» производственных систем» касается непосредственно технологий производства, или речь идёт об управлении предприятием?
  26. 1 балл
    Уважаемый Андрей Александрович! Спасибо за проявленный интерес к вопросу цифровизации машиностроения в современных условиях! Что касается разработки "умных" производственных систем, стоит отметить, что в перспективе новшества должны коснуться и технологий производства, и управления предприятием, поскольку изменения происходят как в процессе производства, так и на уровне высшего руководства. Тем не менее, создание "умных" производственных систем в машиностроении связано с роботизацией производства и организацией интегрированных производств, функционируешь преимущественно без помощи человека.
  27. 1 балл
    На данный момент - пока никто не интегрировал не посредственно в игру языковые модели нового поколения. Но существуют определенные дополнения(моды), которые создали сами пользователи игры. Они интегрируют языковые модели уже в существующую игру. Например в игру TES: Skyrim. Мод генерировал реплики для NPS и выдавал их в окно диалога.
  28. 1 балл
    Ольга Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за вопрос! Рассмотренные модели управления, обладают общими принципами и подходами, которые могут быть адаптированы для большинства университетов со статусом НИУ. Однако, конкретные реализации могут различаться исходя из сложившейся практики взаимодействия учебно-научных и научно-инновационных подразделений с представителями производств.
  29. 1 балл
    Здравствуйте, Набиюла Сапиюлаевич! спасибо. Я несколько быстро просмотрел Ваши тезисы с моделью (1), увидел что мы занимаемся примерно близкими вещами. Поэтому даю Вам ссылку на свою с соавторами статью по 17-ти регионам из ЦФО без столицы (за 4 года) - см P.S. там много ссылок на литер.источники. Вероятно,некоторые смогут Вам пригодиться. Несколько более "человеческим языком" - см. Связь индекса цифровой экономики с благосостоянием граждан: пример для однородной группы регионов (мои тезисы в секции 3 на этой конференции) Здесь же описал близкую модель 2, но уже по 11ти регионам из ПФО (за 5 или 6 лет). А также привёл 3ю модель уже по ОПЖ (все население) и ссылки на статьи. На конференции в Новосибирске, 2021 я делал близкие вещи по 67ми регионам за 2018 год уже из всей страны ( DOI: 10.53954/9785604607893_432 ). Также там написано как я рассчитывал агрегированную перемену. по развитию в регионах дорожно-транспортной инфраструктуры С пожеланиями дальнейших успехов и процветания, с уважением , Владимир P.S.. 1) https://doi.org/10.19181/lsprr.2022.18.4.3 2) Ещё я моделировал, от чего может зависеть распространённость онкологии в регионах страны. В Дагестане, кажется, есть тоже какие-то проблемы с питьевой водой или со сбросами загрязненных сточных вод?
  30. 1 балл
    В рамках модели геймификации можно проводить дополнительные мотивационные мероприятия, такие как конкурсы, призы и поощрения, чтобы поддерживать интерес и активное участие сотрудников в игровых сценариях и повышать их мотивацию.
  31. 1 балл
    Маргарита Борисовна, спасибо за доклад, Вы подняли очень важную проблему. Как Вы думаете, можно ли выделить категории населения (получателей соц.услуг) наиболее или наименее подверженных рискам цифровизации? Или быть может, есть категория услуг, или сфера, в которой риски минимальны с точки зрения ущерба для граждан?
×